|
Оглавление1.2. Определения, основания, характеристики и функции религии 1.3. Краткая история возникновения религий 2.1. История возникновения и распространения, основы вероучения христианства 2.5. Восточные православные церкви 2.6. Восточные католические церкви 3.1. История возникновения и основы вероучения ислама 3.3. Исламская юридическая, экономическая и политическая система 4.1. Будда Шакьямуни. История возникновения буддизма 4.3. Основные направления буддизма: хинаяна, махаяна, ваджраяна 4.4. Культово-ритуальная сторона буддизма. Буддийское искусство 4.5. История распространения буддизма. Паломничество и святые места 5.1. Основы вероучения и история индуизма 5.4. Места паломничества в индуизме 5.5. Индуизм за пределами Индии Глава 6. Религии, не получившие широкого распространения 6.13. Прочие религии, течения, верования, конфессии, деноминации Приложение 3. Епархии РПЦ в России (2010) Приложение 5. Доля христиан и мусульман в населении стран мира Приложение 6. Сравнение мировоззренческих установок буддизма и китайских традиционных учений Для бесплатного чтения доступна только часть главы! Для чтения полной версии необходимо приобрести книгу6.12. Движение ЕдинстваИдейные принципы, работа с людьми в Движении Единства. Быстро приобретает популярность Движение Единства (Oneness Movement) (движение Золотой Век). Основатели Движения и Международного университета Единства — супруги Шри Амма и Шри Бхагаван. Бхагаван родился 7 марта 1949 г. на юге Индии. Вместе с Аммой, многочисленными учениками во многих странах мира, в том числе в России, Бхагаван приступил к реализации своей миссии помощи людям в избавлении от страданий и обретении ими состояния духовного пробуждения (просветления), единства с миром и самими собой. Бхагаван подчеркивает, что Движение Единства — это не религия, здесь людям не навязывается какая-либо концепция Бога. Это Движение открыто для людей любой религиозной принадлежности. В рамках Международного университета Единства ученики Аммы и Бхагавана, прошедшие специальную подготовку, проводят занятия, в том числе семинары в России. Как уже отмечалось, цель деятельности Бхагавана — духовная трансформация людей, их пробуждение к состоянию единства. Бхагаван говорит, что обрести пробуждение может человек любого пола, возраста, профессии, национальности и вероисповедания. Причем для этого вовсе не обязательно становиться монахом, аскетом, уходить в леса. В состоянии единства может быть семьянин, человек, занимающийся самыми обычными мирскими делами. Духовное пробуждение, состояние единства — это вполне достижимая реальность, когда у человека полностью отсутствуют страдания, ум спокоен и не вмешивается в процесс восприятия, сам человек пребывает в состоянии необусловленной радости и любви. Обычно люди радуются, когда чем-то обладают или находятся в подходящих для них условиях. В противном случае радость обычно исчезает. В обычных условиях быть счастливыми, гармоничными нам мешает ум, который постоянно все комментирует. Таким образом, ум препятствует человеку воспринимать мир таким, какой он есть на самом деле. Бхагаван утверждает, что человечество оказалось в очень сложных условиях. Наша планета может погибнуть, если люди продолжат жить так, как они живут. Негативно на карму человечества влияет многое, в том числе многочисленные конфликты, войны, убийство животных и другие факторы. Люди являются продуктом обусловленности своего существования. Концепции, которыми оперирует ум, сильно сужают возможности восприятия человеком того удивительного и прекрасного мира, в котором он живет, мешают радоваться жизни такой, какая она есть. Люди живут в основном стандартными шаблонами мышления и поведения, часто не умеют жить здесь и сейчас. Внимание! Авторские права на книгу "Религии народов мира. Учебное пособие" (Горохов С.А., Христов Т.Т.) охраняются законодательством! |