|
ОглавлениеПредисловие к русскому изданию Глава 1. MODERN TALKING — миссия невыполнима Глава 3. Моя первая сцена: мамин магазин «Тётушка Эмма» Глава 4. Я — звезда «Мозель-Танцпаласта» Глава 5. Школа — необходимое зло Глава 6. «Место преступления» в кафе моих родителей Глава 8. С этого дня меня зовут Томас Андерс Глава 9. Первое выступление на телевидении в программе Михаэля Шанце Глава 10. Моя первая большая любовь Глава 11. Наконец — аттестат зрелости! Мир, я иду!.. Глава 12. Дитер Болен — и у безумия есть имя Глава 13. От кемпинга до отеля класса «люкс» Глава 15. MODERN TALKING — первая попытка: 1985–1987 Глава 16. Наконец-то свободен! Мир — мой дом Глава 17. Без музыки жить не могу… без дитера — да! Глава 18. 1990: Турне по новой, горбачёвской России Глава 19. Наша домработница: это достойно «Оскара»! Часть 1 Глава 21. Наша домработница: достойно «Оскара»! Часть 2 Глава 22. Я был Биллом Каулицем 80-х Глава 23. Праздничное агентство как альтернатива музыкальной карьере?! Глава 25. Предсказание сбывается! Глава 26. 1998–2003: Возвращение MODERN TALKING Глава 27. Новый брак, новая жизнь! Глава 28. MODERN TALKING: большой взрыв Глава 29. Мой самый большой хит — Александр! Глава 30. Знаменитые гастроли в США Глава 31. Дитер Болен показывает своё истинное лицо! Глава 32. Клаудия и иИбица — две любви моей жизни Глава 33. Мой девиз: с шиком к цели Глава 35. Достиг ли я всего как артист? Для бесплатного чтения доступна только часть главы! Для чтения полной версии необходимо приобрести книгуГлава 29. МОЙ САМЫЙ БОЛЬШОЙ ХИТ — АЛЕКСАНДР!Клаудия больше не путешествовала с нами — она была беременна. В июне 2002 года мы ожидали появления на свет нашего первенца, и Клаудия расставила приоритеты по-новому. Она и так провела достаточно много времени в гримёрках, за кулисами и в аэропортах, к тому же занималась делами моего офиса. Многие люди думают, что знаменитости наслаждаются своей беззаботной жизнью, каждый день у них светит солнце. Они поздно ложатся спать и поздно встают. Шампанское, отличная еда, вечеринки, концерты как бы между прочим, и за всё это — куча денег. Но в реальности всё выглядит иначе. В первой половине дня мы с Клаудией в основном работаем в офисе. Клаудия занимается вопросами издательства, налогами, недвижимостью, счетами — да просто всем. Она берёт максимум на себя, потому что на следующий день после концерта или выступления на телевидении я не способен заниматься бухгалтерией, а через день мне снова стоять на сцене в Санкт-Петербурге. Таким образом, у Клаудии была своя сфера деятельности, и, как уже было сказано, она ждала ребёнка. Во время нашего участия в отборочном туре конкурса «Евровидение» в марте 2002 года Дитер познакомился с Эстефанией. Это тоже особая история. Дитер всегда даёт своим девушкам необычные имена. Эстефанию на самом деле звали Штефани! По крайней мере, так было обозначено в её паспорте: Штефани Кюстер. Появление Штефани привело к окончательному расставанию с Наддель. Дитер вычеркнул Наддель из своей жизни. Такого обращения она не заслужила. Она была с Дитером двенадцать лет, терпела от него все унижения и оскорбления, и в результате осталась ни с чем. Теперь Штефани, она же Эстефания, была новой принцессой в королевстве Болена. Она не отходила от Дитера, а Наддель осталась в прошлом. Однажды Клаудия сказала: «Надеюсь, Эстефания найдет в Дитере то, что она в нём видит». Как здорово сказано! Чем закончилась эта история, мы знаем. К тому времени Дитер уже знал, что на немецком телевидении запускается программа нового формата, в которой он должен был стать членом жюри: «Deutschland sucht den Superstar» («Германия ищет суперзвезду») на канале RTL. Это было весной 2002 года, и на наших концертах он становился всё более брюзгливым и раздражительным. Никогда не забуду одну историю. Это был июнь, и у нас был большой концерт в городе Вольфсбург, одном из главных городов автомобильной отрасли, перед аудиторией около 5000 человек. За ужином Дитер со Штефани подсели ко мне, и Дитер начал вдохновенно рассказывать, что наши концерты должны быть более зрелищными и в целом более живыми. «Отлично, — сказал я. — Но нам надо договориться. У тебя свой сценарий, Дитер, я никогда не знаю, что ты скажешь в следующий момент. Поэтому реагировать я могу лишь ограниченно». — «Да, да, — ответил он, — это так. Нам вместе сесть и просто проработать основу наших диалогов на сцене». — «С удовольствием, Дитер, без проблем». Внимание! Авторские права на книгу "100% Андерс. Моя жизнь: правда о Modern Talking, Норе и Дитере Болене" (Томас Андерс) охраняются законодательством! |