100% Андерс. Моя жизнь: правда о Modern Talking, Норе и Дитере Болене
|
|
Возрастное ограничение: |
12+ |
Жанр: |
Биографии и Мемуары |
Издательство: |
Проспект |
Дата размещения: |
01.04.2015 |
ISBN: |
9785392189212 |
Язык:
|
|
Объем текста: |
321 стр.
|
Формат: |
|
|
Оглавление
Предисловие к русскому изданию
Предисловие
Глава 1. MODERN TALKING — миссия невыполнима
Глава 2. Моё детство
Глава 3. Моя первая сцена: мамин магазин «Тётушка Эмма»
Глава 4. Я — звезда «Мозель-Танцпаласта»
Глава 5. Школа — необходимое зло
Глава 6. «Место преступления» в кафе моих родителей
Глава 7. Мои брат и сестра
Глава 8. С этого дня меня зовут Томас Андерс
Глава 9. Первое выступление на телевидении в программе Михаэля Шанце
Глава 10. Моя первая большая любовь
Глава 11. Наконец — аттестат зрелости! Мир, я иду!..
Глава 12. Дитер Болен — и у безумия есть имя
Глава 13. От кемпинга до отеля класса «люкс»
Глава 14. Нора
Глава 15. MODERN TALKING — первая попытка: 1985–1987
Глава 16. Наконец-то свободен! Мир — мой дом
Глава 17. Без музыки жить не могу… без дитера — да!
Глава 18. 1990: Турне по новой, горбачёвской России
Глава 19. Наша домработница: это достойно «Оскара»! Часть 1
Глава 20. Моя жизнь в США
Глава 21. Наша домработница: достойно «Оскара»! Часть 2
Глава 22. Я был Биллом Каулицем 80-х
Глава 23. Праздничное агентство как альтернатива музыкальной карьере?!
Глава 24. Расставание с Норой
Глава 25. Предсказание сбывается!
Глава 26. 1998–2003: Возвращение MODERN TALKING
Глава 27. Новый брак, новая жизнь!
Глава 28. MODERN TALKING: большой взрыв
Глава 29. Мой самый большой хит — Александр!
Глава 30. Знаменитые гастроли в США
Глава 31. Дитер Болен показывает своё истинное лицо!
Глава 32. Клаудия и иИбица — две любви моей жизни
Глава 33. Мой девиз: с шиком к цели
Глава 34. Мои фанаты
Глава 35. Достиг ли я всего как артист?
Авторы
Для бесплатного чтения доступна только часть главы! Для чтения полной версии необходимо приобрести книгу
Глава 26. 1998–2003: ВОЗВРАЩЕНИЕ MODERN TALKING
Впервые за много лет мы с Дитером снова встретились в фотостудии недалеко от Кёльна. Забавное ощущение… С последней нашей встречи прошло уже пять лет, мы ели тогда жареную картошку в небольшом ресторане под Гамбургом. Это была ни к чему не обязывающая встреча, мы просто беседовали, не строя никаких планов на будущее. В этот же раз это была фотосессия для нашего следующего альбома и нового сингла. При этом присутствовал наш будущий телепромоутер Петер Ангемеер, человек-легенда в своей области, который любит свою работу и трудится с увлечением.
Некоторое время спустя он рассказал мне, что компания звукозаписи попросила его присутствовать с нами на съёмках, чтобы всё уладить, если мы с Дитером снова сцепимся. Но до этого не дошло.
В воздухе витало едва уловимое волнение. Мы знали, что это было новое начало Modern Talking. Но мы не знали, что это было начало самого большого в музыкальной истории возвращения.
Я точно помню, как создавалась легендарная обложка альбома «Back for Good». Идея была в том, чтобы Дитер, одетый в черное, и я, в белом, стояли спиной к спине и, повернув лица друг к другу, улыбались.
В тот момент мне потребовалось сделать над собой большое усилие, чтобы позировать перед камерами. Тело к телу, буквально ощущая дыхание человека, который несколько лет назад сделал всё для того, чтобы разрушить мою карьеру.
Я чувствовал некую неуверенность. А вдруг Дитер изменился? Быть может, годы добавили ему великодушия и проницательности?
Фотосессия прошла легко и гармонично, Петер Ангемеер спрашивал себя, зачем вообще понадобилось его присутствие. Наш график был расписан на следующие четыре недели. Я записал четыре новых трека для нашего альбома, кроме того, нам нужно было ещё снять видео. Помогал нам Эрик Синглтон: он написал и исполнил рэп-вставки к «You’re My Heart, You’re My Soul» и другим синглам.
С организаторами гастролей мы спланировали турне по Германии. С компанией звукозаписи обсудили, как можно лучше его разрекламировать, и она, в свою очередь, разработала для нас хитроумный маркетинговый план, который, в конечном счёте, должен был привести к успеху.
***
Наше возвращение на телевидении состоялось в передаче «Wetten, dass…» Вот это шанс! Самая популярная телепередача в Европе с аудиторией 18 миллионов зрителей. Специально для нас кулисы оформили в виде сердца. На глазах у публики модератор Томас Готшальк подвел нас с Дитером друг к другу. Зрители неистовствовали от восторга, мы пели «You’re My Heart, You’re My Soul».
Я думаю, в тот момент ни Дитер, ни я, ни компания звукозаписи, ни организаторы, ни редакторы «Wetten, dass…», ни СМИ, ни публика — никто не мог предвидеть тот гигантский успех, который нас ожидал.
Альбом «Back for Good» воспарил на вершину чартов. Причём не только в Германии. Лихорадка под названием Modern Talking распространялась по всей Европе, Азии, Южной Америке, почти по всему миру. Порой мы продавали до 80 000 альбомов в час. Мы с Дитером почти круглые сутки находились вместе. Наш водитель возил нас с одного выступления на другое. «Алло, это Дитер, сколько вы сегодня уже нагребли? — каждый день с утра звонил Дитер в главный офис компании. — И что мы сейчас имеем? 720 000? Ну тогда смотрите, чтобы уже сегодня было 800 000». Он был будто одержим цифрами и чуть ли ни ежечасно рассчитывал, как наш успех отразится на состоянии его банковского счёта.
В 1998 году альбом «Back for Good» по всему миру был распродан тиражом в 5,7 миллиона копий.
Наш гастрольный тур имел невероятный успех как в Германии, так и за рубежом. Мы с Дитером были на седьмом небе от счастья. Меня особенно веселил тот факт, что теперь подруга Дитера, Наддель, выступала вместе с нами на подпевках. Так меняются времена! В 80-х для Дитера было абсолютно неприемлемым то, что моя жена Нора стояла с нами на сцене, а через десяток лет для его Наддель это было уже само собой разумеющимся. Я думал об этом, но помалкивал: зачем было без лишней надобности провоцировать его?
Это было сказочное время. Хотя капризы Дитера никуда не исчезли, ко мне он относился уважительно и достаточно благосклонно. Награды сыпались на нас как из рога изобилия: BAMBI, ECHO, GOLDENE KAMERA, WORLD MUSIC AWARD, GOLDENE STIMMGABEL, GOLDENE EUROPA, а также без конца золотые и платиновые диски. Мечта стала явью во второй раз.
***
В июне 1998 года у нас выдались три свободные недели. Наш заключительный концерт состоялся в эстонском Таллине. На следующий день мне хотелось слетать домой, несмотря на то что уже через день мы должны были быть в Монако для интервью с модельером Вольфгангом Йоопом у него в гостях. Я не хотел лететь сразу из Таллина в Монако, я мечтал увидеть свою подругу Клаудию хотя бы на одну ночь и поспать в собственной кровати.
Дитер же выразил желание сразу полететь на Лазурный Берег.
Итак, чтобы мы не зависели от расписания, организаторы заказали нам с некоторыми из наших музыкантов частный самолёт из Таллина в Кёльн. Это было невероятно! Когда автобус от аэровокзала подъехал к самолёту, я не смог поверить своим глазам: неужели это наш самолёт? Перед нами стоял автобус из 50-х годов с двумя крыльями по бокам. Как потом выяснилось, самолет был произведен действительно в 50-е годы. Меня обуял страх. Часа через три самолёт пошёл на снижение. Мы были над облаками, и я радовался тому, что скоро окажусь в Кёльне. Но радость быстро испарилась: в Кёльне есть дома и узнаваемый собор. Когда мы вынырнули из-под облаков, всё, что я увидел, — это трава! Где мы? После приземления мы на полчаса покинули наш летательный аппарат и отправились в буфет аэропорта. Это оказался остров Борнхольм в Дании! Промежуточная посадка! Пресвятая Богородица! И теперь нам предстояло провести ещё четыре часа до Кёльна в этом суперсамолёте. Слава Богу, в конце концов мы приземлились в целости и сохранности. Моментально набежали таможенники и полицейские со своими камерами и принялись фотографировать наш диковинный самолёт. До этого момента они никогда не видели ничего подобного. Бесспорно, это был самый неудобный самолёт, на котором я когда-либо летал.
100% Андерс. Моя жизнь: правда о Modern Talking, Норе и Дитере Болене
Томас Андерс является одним из самых выдающихся поп-музыкантов Германии, известным по всему миру. В этой книге он впервые пишет о своей жизни, о музыкальной индустрии и об истинной истории группы Modern Talking. Открыто и без фальшивого тщеславия рассказывает он о своем детстве, начале карьеры и встрече с Дитером Боленом.<br />
Кроме того, Томас Андерс стал как бы посредником между читателем и сверкающим миром шоу-бизнеса, изобразив без грима жизнь за красочными кулисами и показав, какие трюки и уловки применяются во время работы. В первый раз он рассказывает, как пришел к легендарному союзу с его бывшей женой Норой и почему на самом деле распалась группа Modern Talking.<br />
«100% Андерс» — это более чем захватывающая история, увлекательно описывающая судьбу известных поп-музыкантов. Это книга, которая будет интересна не только фанатам, но и всем, кто хочет получить удовольствие от забавных анекдотов и до сих пор неопубликованных фактов.
Томас Андерс 100% Андерс. Моя жизнь: правда о Modern Talking, Норе и Дитере Болене
Томас Андерс 100% Андерс. Моя жизнь: правда о Modern Talking, Норе и Дитере Болене
Томас Андерс является одним из самых выдающихся поп-музыкантов Германии, известным по всему миру. В этой книге он впервые пишет о своей жизни, о музыкальной индустрии и об истинной истории группы Modern Talking. Открыто и без фальшивого тщеславия рассказывает он о своем детстве, начале карьеры и встрече с Дитером Боленом.<br />
Кроме того, Томас Андерс стал как бы посредником между читателем и сверкающим миром шоу-бизнеса, изобразив без грима жизнь за красочными кулисами и показав, какие трюки и уловки применяются во время работы. В первый раз он рассказывает, как пришел к легендарному союзу с его бывшей женой Норой и почему на самом деле распалась группа Modern Talking.<br />
«100% Андерс» — это более чем захватывающая история, увлекательно описывающая судьбу известных поп-музыкантов. Это книга, которая будет интересна не только фанатам, но и всем, кто хочет получить удовольствие от забавных анекдотов и до сих пор неопубликованных фактов.
Внимание! Авторские права на книгу "100% Андерс. Моя жизнь: правда о Modern Talking, Норе и Дитере Болене" (Томас Андерс) охраняются законодательством!
|