Биографии и Мемуары Томас Андерс 100% Андерс. Моя жизнь: правда о Modern Talking, Норе и Дитере Болене

100% Андерс. Моя жизнь: правда о Modern Talking, Норе и Дитере Болене

Возрастное ограничение: 12+
Жанр: Биографии и Мемуары
Издательство: Проспект
Дата размещения: 01.04.2015
ISBN: 9785392189212
Язык:
Объем текста: 321 стр.
Формат:
epub

Оглавление

Предисловие к русскому изданию

Предисловие

Глава 1. MODERN TALKING — миссия невыполнима

Глава 2. Моё детство

Глава 3. Моя первая сцена: мамин магазин «Тётушка Эмма»

Глава 4. Я — звезда «Мозель-Танцпаласта»

Глава 5. Школа — необходимое зло

Глава 6. «Место преступления» в кафе моих родителей

Глава 7. Мои брат и сестра

Глава 8. С этого дня меня зовут Томас Андерс

Глава 9. Первое выступление на телевидении в программе Михаэля Шанце

Глава 10. Моя первая большая любовь

Глава 11. Наконец — аттестат зрелости! Мир, я иду!..

Глава 12. Дитер Болен — и у безумия есть имя

Глава 13. От кемпинга до отеля класса «люкс»

Глава 14. Нора

Глава 15. MODERN TALKING — первая попытка: 1985–1987

Глава 16. Наконец-то свободен! Мир — мой дом

Глава 17. Без музыки жить не могу… без дитера — да!

Глава 18. 1990: Турне по новой, горбачёвской России

Глава 19. Наша домработница: это достойно «Оскара»! Часть 1

Глава 20. Моя жизнь в США

Глава 21. Наша домработница: достойно «Оскара»! Часть 2

Глава 22. Я был Биллом Каулицем 80-х

Глава 23. Праздничное агентство как альтернатива музыкальной карьере?!

Глава 24. Расставание с Норой

Глава 25. Предсказание сбывается!

Глава 26. 1998–2003: Возвращение MODERN TALKING

Глава 27. Новый брак, новая жизнь!

Глава 28. MODERN TALKING: большой взрыв

Глава 29. Мой самый большой хит — Александр!

Глава 30. Знаменитые гастроли в США

Глава 31. Дитер Болен показывает своё истинное лицо!

Глава 32. Клаудия и иИбица — две любви моей жизни

Глава 33. Мой девиз: с шиком к цели

Глава 34. Мои фанаты

Глава 35. Достиг ли я всего как артист?

Авторы



Для бесплатного чтения доступна только часть главы! Для чтения полной версии необходимо приобрести книгу



Глава 15.MODERN TALKING —
ПЕРВАЯ ПОПЫТКА: 1985–1987


Осенью 1984 года нам с Дитером предстояла очередная совместная работа. Нужно было записать сингл «Es geht mir gut heut’ Nacht» («Мне хорошо сегодня ночью»). И вот в начале октября я находился в студии звукозаписи.


Время только перевалило за полдень, и я уже записал свою вокальную партию, когда Дитер меня спросил, нет ли у меня ещё времени попробовать новую песню. «Конечно, — ответил я. — Новая песня — это здорово. Тогда я возьму машину во Франкфурт вечером». Дитер сунул мне в руку кассету и текст, и я удалился в соседнее помещение, чтобы разучить композицию.


Я был в восторге от песни. Она была на английском языке и называлась «You’re My Heart, You’re My Soul» («Ты — моё сердце, ты — моя душа»).


Вау! Я был безумно рад, что мне наконец представилась возможность спеть по-английски. Для меня этот язык звучал более современно. Кроме того, мне казалось, что в 21 год петь постоянно песни типа «Es geht mir gut heut’ Nacht» — не совсем прикольно.


Затем мы записали в студии «You’re My Heart, You’re My Soul». В результате, окрыленный и в отличном настроении, я полетел домой.


Невероятно, но реакция звукозаписывающей фирмы была позитивной.


«Отличная песня…» «Из этого может что-то получиться…» «Это что-то новое…» И вслед за этим предложение: «В этой песне мы видим Томаса с партнёром».


Итак, синглу суждено было появиться на свет. Ещё до того как была поставлена задача «Поиск партнера для Томаса Андерса», нужно было подобрать название для нового проекта. Компания Hansa хотела скрыть тот факт, что Дитер связан со мной как композитор. Никакого Томаса Андерса, который выпустил уже несколько успешных песен на немецком. Никакого Дитера Болена, который уже несколько лет пытается реализовать себя в качестве автора песен. Всё должно быть полностью новым.


Петра Шуман, являющаяся в то время шеф-секретарём Hansa, задумалась над названием нашей группы. В чартах в то время большой успех имела британская группа Talk Talk с песнями в стиле синт-попа. Также существовала группа под названием Talking Heads. В результате Петра придумала Modern Talk. Мы с Дитером сочли идею неплохой, однако звукозаписывающая фирма решила, что для дуэта название Modern Talking является более законченным и благозвучным. Так всё и было сделано. Затем началось обсуждение оформления обложки. Никто не должен был видеть наших лиц, мы должны были оставаться неизвестными. Мой будущий партнёр должен был представлять из себя мою полную противоположность. Я — весь из себя изящный, андрогинный, второй участник дуэта — коренастый и неотесанный.


Идею сделать с моей внешностью что-то особенное предложила моя тогдашняя жена Нора. Итак, я отрастил волосы, начал носить шёлковые костюмы с наплечниками и лакированные туфли. В 80-е годы это был абсолютный шик. Так же как и то, что мужчины использовали макияж.


Как, например, Ник Родс из Duran Duran, Бой Джордж или участники Depeche Mode. Чтобы выглядеть, как артист, нужно было отличаться от остальных. Дитеру тоже понравилось моё превращение из примерного деревенского мальчика в стильно-элегантного «студента». Дитера бесплатно одевала компания Adidas, поэтому он начал ни с того ни с сего носить эти ужасные спортивные костюмы пастельного цвета. В этом смысле он уже тогда был абсолютно непритязателен. Если у него была возможность получить что-то бесплатно, он никогда не говорил «нет». Главное, что ему не нужно было тратиться на одежду и как бы между прочим получать за это деньги. Дитер — самый жадный человек из тех, кого я знаю.


Вдохновлённый нашим преображением, художественный отдел нашей компании звукозаписи создал легендарную обложку для пластинки, изображающую кроссовку и лакированный ботинок.


Изначально участие Дитера в проекте Мodern Тalking не планировалось. По крайней мере на сцене. Дитер должен был только сочинять песни. Звукозаписывающая фирма планировала задействовать меня как певца и рядом со мной поставить кого-то еще. Мой парт­нер не должен был ни петь, ни играть на каком-либо инструменте. Он должен был просто хорошо выглядеть.


Сегодня, после мегауспеха Modern Talking, невозможно себе представить, что Дитер никогда не хотел стоять на сцене. Его девиз звучал следующим образом: «Я не хочу выступать на публике. Я пишу песни и хочу зарабатывать много денег. Больше мне ничего не нужно». Тем более удивительно, насколько Дитер изменился в течение прошедших лет. Пожалуй, в Германии нет ни одной знаменитости, настолько стремящейся быть в центре общественного внимания. Горе, если за две недели он ни разу не появится в СМИ. Предполагаю, что в этом случае он не сможет спокойно спать и будет выдумывать, какую бы ещё запутанную историю предъявить публике. То он объявляет в своей любимой газете Bild, что его дом ограблен, при этом представители газеты «случайно» оказываются свидетелями ограбления. В следующий раз он звонит в Bild из больницы, чтобы сообщить им, что сломал пенис, потому что на него случайно упала крышка унитаза.


В 1984 году такая манера поведения Дитеру даже не пришла бы в голову. Тогда он был так же далек от надоедливого болтуна, каким является сегодня, как певица Сьюзан Бойл от супермодели. С теми, с кем он тогда имел отношения, он вёл себя вполне нормально и любезно. Когда видишь его сегодня, это вряд ли можно себе представить.


Звукозаписывающая компания не была вполне уверена в успехе «You’re My Heart, You’re My Soul» и сперва решила определиться с выбором партнера. В тот момент мы с Дитером даже не смели мечтать о том, что «You’re My Heart, You’re My Soul» через несколько недель станет мировым хитом и, продав в конце концов более 120 млн звуконосителей, мы станем самым успешным немецким дуэ­том всех времен.


Сначала скепсис фирмы звукозаписи казался вполне оправданным, так как в первое время сингл продавался довольно медленно. Каждый понедельник публиковались данные о продажах, и каждую неделю я надеялся на чудо. «You’re My Heart, You’re My Soul» поступил в продажу в октябре 1984 года, и к декабрю было продано 6000 синглов. Для того времени это было ничто. Сегодня с таким количеством проданных синглов можно было бы попасть в топ-20 чартов. Но в то время, чтобы попасть в чарты, нужно было продать как минимум 40 000 синглов. В декабре 1984-го мы были от этого очень далеки.


В первые дни января 1985 года я позвонил Петре Шуман, «доброй душе» Hansa, чтобы узнать данные о продажах. Никогда не забуду её слова: «Слушай, Томас. Мне кажется, это опечатка. Я позвоню в главный офис в Мюнхене и перезвоню тебе». Через 10 минут у меня зазвонил телефон. На трубке была Петра: «Привет, Томас. Это не опечатка. Мы продали более 60 000 синглов. За последние четыре недели».


Песня «You’re My Heart, You’re My Soul» «выстрелила» с нулевого на 38-е место в чартах. Так как звукозаписывающая фирма не нашла для меня партнера, у нас не оставалось другого выбора: Дитер должен был стоять со мной на сцене. Ведь уже в первую неделю января нам предстояло выступить в музыкальной программе «Формула 1» (АРД) Ингольфа Люка.


На протяжении первых четырех недель января мы занимали 1-е место в чартах. Отступать было некуда. Мы не могли неожиданно объяснить нашим фанатам, что хотели бы заменить Дитера на кого-нибудь ещё с модельной внешностью. Таким образом, Дитер стал частью Modern Talking.


Начало Modern Talking было классным. Мы были на седьмом небе от счастья, успех был просто оглушительный. Естественно, сразу же был выпущен альбом, а также второй сингл «You Can Win If You Want». Я никогда не забуду, что когда «You’re My Heart, You’re My Soul» стала номером 1, коммерческий директор Hansa Ханс Блуме сказал мне: «Томас, цени это. Такого больше не будет. Эта песня останется номером один в твоей жизни».


Мне было все равно, что он говорил. Насколько я себя помню, я всегда мечтал оказаться в чартах Германии, и наконец-то я — номер один! Всё, о чем я думал тогда: «О’кей, возможно, это единственный номер один в моей жизни, но ведь сотни тысяч певцов никогда не испытывали и не испытают этого в своей жизни». Я был счастлив!


В личной жизни c Норой у меня всё тоже было отлично. Мы были женаты пару месяцев, а моя карьера уже достигла космических результатов.


Для Норы это тоже была новая, интересная жизнь, ей пошла на пользу эта деловая активность, так как она помогла ей справиться с болью, связанной со смертью матери. Modern Talking отвлек её от горестных переживаний.


Мы с Дитером раздавали интервью, выступали на телевидении, мы начали получать первые заказы на концертные выступления.


***


Ещё будучи сольным исполнителем Томасом Андерсом, я, естественно, имел менеджера. Его звали Зигги Кёниг. Он жил неподалеку и представлял из себя солидного, прагматичного и вместе с тем достаточно приятного человека. Еще до того, как Зигги стал менеджером, он был обычным гессенским чиновником, и это было заметно во всем его поведении. Учитывая тот факт, что Зигги уже скончался, и это требует от меня определенной доли уважения, я могу сделать вывод, что как менеджер немецкоязычного певца, он, учитывая свои возможности, сделал всё, что мог, для моего продвижения. Зигги был уникальным человеком, и до сих пор связанные с ним воспоминания прочно запечатлелись в моей памяти.


Когда Зигги приезжал за мной к родителям, чтобы забрать меня на выступление, он парковал автомобиль возле дома моих родителей. Моя мама открывала ему дверь. Еще на полпути к двери дома он выкрикивал на своем гессенском диалекте: «Эй, фрау Вайдунг, у вас, случайно, не найдётся для меня чашка кофе? А то у меня нервы совсем ни к черту!»


Есть ещё вопросы касательно Зигги? Нет? Спасибо!


Итак, в октябре 1984 года, полный гордости, я исполнил для своего Зигги «You’re My Heart, You’re My Soul». Мне очень хотелось узнать его реакцию. Но сначала он не сказал ни слова. Затем он выжал из себя медленное: «Ааагааа». Выдержав паузу в несколько секунд, он спросил: «Ты это записал в Гамбурге? Послушай, кто это вообще будет слушать?»


«Зигги, дружище, — возразил я. — Но ведь это так современно! Кроме того, фирма звукозаписи тоже считает, что это отличная песня». — «Эй, могу сразу тебе сказать, они не всегда бывают правы. Думаю, из этой песни ничего не выйдет».


Когда Зигги уехал домой, я был весь на нервах. Даже если он был иного мнения о песне, чем я, звукозаписывающая фирма или Дитер Болен и Нора, это не вписывалось в мое понимание слова «дипломатия». Чтобы сделать для себя и для моей карьеры нечто большее, мне недостаточно было участия то в одном, то в другом фестивале радиошлягеров. Мне уже не хотелось больше выступать на ярмарках с репертуаром из заезженных шлягеров.


Я долго раздумывал над тем, как должен выглядеть мой дальнейший жизненный путь. В конце концов, я поговорил с Зигги и, в соответствии с условиями контракта, в марте 1985 года расстался со своим менеджером.


Итак, дело было в марте. Modern Talking занимал первое место в чартах, и Зигги неожиданно заметил, что «он существенно ошибался» в своем прогнозе касательно успеха Modern Talking. В результате Зигги подал на меня в суд на возмещение ущерба.


Боже мой! Сбывается твоя мечта, ты так долго к этому стремился и работал над этим, твой каждый день превращается в праздник, и неожиданно ты получаешь от адвоката претензию на возмещение ущерба в сумме 500 000 марок!


В этом месте можно было бы сказать всем молодым подающим надежды артистам, которые читают эту книгу: «Будьте бдительны! Есть много людей, который желают вам успеха. Но других гораздо больше».


Мы неделями судились с Зигги через наших адвокатов. До тех пор, пока однажды к этому делу не подключился мой отец и не встретился с Зигги за кружкой пива. Мой отец объяснил Зигги, что его требования завышены и что я намерен довести это дело до суда. Отцу удалось достичь с Зигги договоренности, в результате чего я купил ему 200-й «мерседес» и мысленно послал куда подальше.


Modern Talking неделями занимал высшие строчки чартов в Германии, постепенно подтянулись и другие страны. Ежедневно поступали заказы на выступления. У нас с Дитером началась не жизнь, а мечта. Номер один во всей Европе. Выпущенный в Германии «The First Album» также достиг вершины чартов. Затем вышел «You Can Win If You Want», наш второй сингл, который… также стал номером один.


***


Однако постепенно стали вырисовываться оборотные стороны успеха. Невероятный успех Modern Talking изменил нашу с Норой жизнь буквально за одну ночь.


Часто случалось так, что мы проводили в пути по нескольку дней, чтобы затем вернуться домой, переночевать и снова упаковать чемоданы, и на следующее утро все начиналось заново.


Нора заметила, что благодаря моему успеху меня стали любить и обожать. Её ревность стала очевидной. Мне чужда ревность, тем более в такой трагической форме, как она проявлялась у Норы. Я доверяю своему партнеру, и мой партнер должен доверять мне. Я не рассматриваю каждую красивую женщину в качестве добычи и не причисляю сразу же каждого обаятельного, хорошо выглядящего мужчину к своим возможным соперникам. Но Норе казалось, что каждое привлекательное существо женского пола стремится меня у нее отбить. Неожиданно у неё появилась фобия, что я могу её бросить. Её ревность была абсолютно необоснованной, и все же однажды эта патологическая мания прочно засела в ней. Я ничего не мог с этим поделать.


Во время съёмок клипа к «You Can Win If You Want» начались первые конфликты и сбои в работе «фабрики хитов» под названием «Томас, Дитер, фирма звукозаписи». Нора не хотела, чтобы я один ехал с исполнительницей главной роли в «феррари». Конечно же, сегодня я бы спросил себя: «Это что ещё такое?» Но тогда я хотел, чтобы меня просто оставили в покое. Нора и фирма звукозаписи вели бесконечные споры по поводу сцены, в которой я должен был появляться в кадре вместе с главной героиней. Нора часами причитала и дулась, но потом, незаметно для камеры, улеглась на запасное сиденье «феррари», скрючившись между мной и актрисой, чтобы следить за мной во время съемок.


Я и сегодня задаю себе вопрос, было ли это разумно со стороны фирмы звукозаписи, что каждый раз, когда на Нору нападал приступ ярости, она шла ей на уступки. Нора быстро осознала: «Мой муж — очень важная персона. Он приносит фирме чёрт знает сколько денег. Поэтому и мне разрешено всё».


Наша жизнь неслась с бешеной скоростью. Каждый день приносил новые сообщения об успехах. В течение нескольких недель по всему миру было продано более 2 млн синглов «You’re My Heart, You’re My Soul», в десяти странах альбом занял первое место. Но и второй сингл уже стоял на пятом месте европейских чартов. Вскоре подтянулись Азия и Южная Африка. Случалось так, что за один день мы успевали побывать в трех странах. Утром — Осло, в обед — Амстердам, вечером — Париж. И с нами всё время… Фредерик Габович, фотограф журнала Bravo. Всё снималось на камеру. Регистрация в отеле, поездка на телевидение, на радиостанцию, в редакцию журналов, выступления в клубах и на дискотеках, покупка сувениров, наше проживание в номере отеля. В три часа ночи, смертельно уставший, я падал на кровать, а утром в семь часов уже звонил будильник, чтобы мы не пропустили рейс на Мадрид. Нам предстояла работа над нашим новым альбомом. Звукозаписывающая фирма и Дитер Болен планировали осенью выпустить на рынок следующий альбом. В соответствии с поговоркой: куй железо, пока горячо. Итак, мы записали второй альбом «Let’s Talk About Love».


***


Дома у меня имелась демо-версия песни, которая просто не выходила у меня из головы: «Cheri Cheri Lady». Легкая и простая, она вызывала во мне приятные чувства. Для нового альбома Дитер всегда присылал мне 40–50 композиций, из них я выбирал понравившиеся, примерно 20. Из них Дитер выбирал 12–13, которые я потом записывал в студии. «Слушай, Дитер, — позвонил я ему, — почему ты отбросил “Cheri Cheri Lady?”» — «Ты считаешь, это хорошая песня? — спросил он. — Честно? Ну тогда давай её запишем».


«Cheri Cheri Lady» стала, пожалуй, одним из самых больших наших хитов.


И вновь и песня, и альбом стали неоспоримым номером один.


У меня нет слов, чтобы описать, как мы ощущали этот необыкновенный, непостижимый успех. Это можно сравнить с тем, что чувствует игрок в лото, у которого каждый раз выпадает нужный бочонок, чтобы закрыть ряд. За гранью реальности!




100% Андерс. Моя жизнь: правда о Modern Talking, Норе и Дитере Болене

Томас Андерс является одним из самых выдающихся поп-музыкантов Германии, известным по всему миру. В этой книге он впервые пишет о своей жизни, о музыкальной индустрии и об истинной истории группы Modern Talking. Открыто и без фальшивого тщеславия рассказывает он о своем детстве, начале карьеры и встрече с Дитером Боленом.<br /> Кроме того, Томас Андерс стал как бы посредником между читателем и сверкающим миром шоу-бизнеса, изобразив без грима жизнь за красочными кулисами и показав, какие трюки и уловки применяются во время работы. В первый раз он рассказывает, как пришел к легендарному союзу с его бывшей женой Норой и почему на самом деле распалась группа Modern Talking.<br /> «100% Андерс» — это более чем захватывающая история, увлекательно описывающая судьбу известных поп-музыкантов. Это книга, которая будет интересна не только фанатам, но и всем, кто хочет получить удовольствие от забавных анекдотов и до сих пор неопубликованных фактов.

459
 Томас Андерс 100% Андерс. Моя жизнь: правда о Modern Talking, Норе и Дитере Болене

Томас Андерс 100% Андерс. Моя жизнь: правда о Modern Talking, Норе и Дитере Болене

Томас Андерс 100% Андерс. Моя жизнь: правда о Modern Talking, Норе и Дитере Болене

Томас Андерс является одним из самых выдающихся поп-музыкантов Германии, известным по всему миру. В этой книге он впервые пишет о своей жизни, о музыкальной индустрии и об истинной истории группы Modern Talking. Открыто и без фальшивого тщеславия рассказывает он о своем детстве, начале карьеры и встрече с Дитером Боленом.<br /> Кроме того, Томас Андерс стал как бы посредником между читателем и сверкающим миром шоу-бизнеса, изобразив без грима жизнь за красочными кулисами и показав, какие трюки и уловки применяются во время работы. В первый раз он рассказывает, как пришел к легендарному союзу с его бывшей женой Норой и почему на самом деле распалась группа Modern Talking.<br /> «100% Андерс» — это более чем захватывающая история, увлекательно описывающая судьбу известных поп-музыкантов. Это книга, которая будет интересна не только фанатам, но и всем, кто хочет получить удовольствие от забавных анекдотов и до сих пор неопубликованных фактов.

Внимание! Авторские права на книгу "100% Андерс. Моя жизнь: правда о Modern Talking, Норе и Дитере Болене" (Томас Андерс) охраняются законодательством!