Фантастика Лапина Людмила Сага о Луисе и Лилиане. Книга вторая: "Сердце Лилианы"

Сага о Луисе и Лилиане. Книга вторая: "Сердце Лилианы"

Возрастное ограничение: 0+
Жанр: Фантастика
Издательство: Проспект
Дата размещения: 08.06.2016
ISBN: 9785392224524
Язык:
Объем текста: 279 стр.
Формат:
epub

Оглавление

Аннотация

Часть первая. Жаркий август

Часть вторая. Свидание в декабре

Часть третья. Майский круиз

Часть четвертая. Вечный огонь Монсегюра

Эпилог



Для бесплатного чтения доступна только часть главы! Для чтения полной версии необходимо приобрести книгу



Часть четвертая.
Вечный огонь Монсегюра


Глаза Ляли еще не открывались, но другие чувства обострились. Она поняла, что лежит на мягкой постели. Голоса родных пробивались сквозь истончающуюся темноту под сомкнутыми веками молодой женщины.


— Луис, мой Луис, — шепнула Ляля непослушными губами.


— Здесь наш Луис, не беспокойся, — раздался над ней родной голос.


— Мама, ты… — простонала Ляля.


— Просыпайся уже, моя девочка, как ты нас напугала.


— Я не хотела, — простонала Ляля.


— Ладно, опасность уже позади, — сказал отец.


Ляля сразу узнала их голоса. А Луис, он тоже рядом с ней? Как хочется скорее обнять любимого!


— Луис, — позвала она нежно и тихо. – Иди ко мне.


Серый полосатый кот вспрыгнул на кровать молодой хозяйки. Она ошеломленно погладила его тёплую пушистую голову, ласково трущуюся об ее ладонь.


— А где мой муж? – пролепетала Ляля.


Мама озабоченно потрогала её лоб.


— Холодный…


— Какой муж? – переспросил отец.


— М-мой, – заикаясь, сказала Ляля. — Мы венчались в Спасо-Преображенском соборе, а потом он исчез.


— Кто исчез? Собор?


Папа Ляли был в ужасе от состояния дочери: она, по-прежнему красивая и немного бледная, лежит на больничной кровати и морочит голову встревоженным родителям. Кот ласково мурлычет у нее на груди.


— Лялечка, — осторожно начала мама. – А как зовут твоего мужа?


— Жан-Мишель-Луис де Монсегюр, — сразу ответила она. – Граф из Лангедока.


— Откуда? – переспросил отец.


— Ну, Лангедок, это юг Франции, — пояснила Ляля. – Марсель, Тулуза, замок катаров Монсегюр…


Георгий Лаврентьевич только вздохнул – географическая память его дочери не пострадала, и говорит она уверено.


— Мама, папа, неужели вы ничего не помните. Вы же были на моем венчании, а дедушка держал венец над моим мужем, — вскричала Ляля. Кот недовольно мяукнул, высвобождаясь из крепко сжавших его рук.


— Деточка, ты потеряла сознание на последнем госэкзамене, и с тех пор лежишь в этой больнице, — чуть не плача, сказала мама. – Ты перезанималась историей искусства своего Высокого средневековья, извини, это мы не проследили, чтобы ты не надрывалась так с учебой.


— Но диплом-то я получила? – осведомилась Ляля.


— Да, дорогая, красный, и мы очень гордимся тобой, — ответил папа. — Завтра мы принесем его тебе.


— А где мой мобильник?


— Вот тут, на тумбочке.


Инга Игнатьевна дрожащей ладонью погладила дочь по щеке и вручила ей мобильник. Рука Ляли с телефоном бессильно упала на кровать, взгляд уперся в белый больничный потолок, разум отказывался принимать происходящее. Перед глазами её стояла сцена венчания в Спасо-Преображенском соборе родного Санкт-Петербурга: священник, похожий на отца Бьорна, и любящий муж, за которого она с радостью выходит замуж. Второй раз. А первое венчание в Тулузе в соборе Сен-Сернен ей тоже приснилось? Ляля закрыла глаза, застонала, Инга Игнатьевна побледнела и нажала кнопку вызова медсестры. Дверь палаты хлопнула, раздались быстрые шаги.


— Ей опять хуже, – услышала она голос отца, тихие всхлипы матери. Кот под ее боком грозно зашипел. Игла вонзилась в руку девушки, тьма милосердно укрыла её.


Свет… когда же рассветет, когда же встанет солнце?! Тьма высасывает силы, отнимает мысли, подсовывает ложные воспоминания. Разве Луис исчез?


Ляля беспокойно заворочалась на удобной постели, открыла глаза. Белизна, чистая белизна, как чистый лист бумаги, что написать на нём? Что вспомнить? Лицо мужа, графа Луиса да Монсегюра проступило перед глазами очнувшейся Ляли так четко, как будто он склонился над ней. Да, это его золотистые волосы и синие любящие глаза. Ляля подняла руку, но вместо надежного плеча любимого её ладонь опять ощутила пустоту. Ляля всхлипнула. Что же это? Почему муж бросил её? Неужели ей всё это приснилось. Фотографии его должны же остаться в мобильнике – его подарке. Ляля пошарила по кровати, мобильник скользнул ей в ладонь, но его форма смутила молодую женщину. Она поднесла его к глазам и увидела свой старый мобильник – вишневую раскладушку вместо айфона последней модели, купленного ей графом в Марселе.


— Что же это? – вскрикнула Ляля и дрожащими пальцами стала искать фотографии. Она любила снимать и делала много кадров, а потом иллюстрировала ими свои статьи и книги. Фотографии, наконец, открылись, но какие-то не те: экзамены, вручение дипломов, мило улыбающаяся Жанна, Ляля с ней рядом, обнявшиеся, радостные, Костя, сидящий между Лялей и Жанной, выпускной бал, Ляля в длинном изумрудном платье танцует с Костей и улыбается ему, её счастливые родители, даже кот, сладко спящий на кухонном столе. Но ни одной фотографии графа Луиса де Монсегюра. Не приснился же он девушке двадцать первого века!


Мобильник выпал из ослабевшей руки, глаза девушки закрылись, эпизоды их совместных приключений ясно и четко проявились в её памяти: двенадцатый век, первое знакомство, турнир, бал, на котором Ляля пела песни двадцатого века, и, конечно, путешествие вдвоём через горы в замок Монсегюр. И явление Святого Грааля в тесной подземной крипте. Ляля и предположить не могла, что сакральная чаша окажется вырезанной из хрусталя…


Грааль перенёс путешественницу во времени домой, в двадцать первый век, но она не ожидала, что граф Монсегюр последует за ней. В двадцать первом веке приключения влюбленной пары продолжились: встреча, размолвка, объяснение в любви, Египет, сумасшедший круиз по Средиземному морю, венчание в Тулузе, венчание в Санкт-Петербурге, закончившееся скандалом — граф исчез. Неужели вернулся обратно в двенадцатый век?


Ляля тихо всхлипывала, вспоминая своего любимого. Жестоко подшутил над ними Святой Грааль. Что было с ней, почему она помнит то, что не помнят её родители? Девушка плакала, пока не заснула.


Утром она проснулась с раскалывающейся головой и с трудом смогла нажать кнопку вызова медсестры. После укола она задремала, а когда очнулась, солнце заливало её палату горячим светом. Вскоре принесли завтрак – чай и кашу, но даже больничная еда не смогла испортить настроение Ляли. «Надо выбираться отсюда, — бодро решила она. — Хватит рыдать, надо побывать во всех местах, где я была с моим Луисом».


Замок Монсегюр на вершине меловой горы замаячил перед её внутренним взором. Как он выглядит сверху, она помнила по картинкам в интернете и полету на вертолете после венчания в Тулузе.


А чтобы выйти из больницы, надо выздороветь. Ляля покорно исполняла все указания лечащего врача, и к вечеру этого дня уже чувствовала себя почти нормально, чем порадовала родителей.


— Хочу домой, — шепнула она маме, засыпая.


Утром бодрая Ляля обдумывала план дальнейших действий. Не надо заранее впадать в истерику. Может быть, в замке Монсегюр она найдёт объяснение всем странностям окружающей её жизни. Улыбчивая медсестра вбежала в палату и сообщила:


— К вам пришли однокурсники.


Ляля с изумлением воззрилась на дверь. В палату впорхнула изящная брюнетка Жанна в мини юбке, в руках у неё был пакет с персиками. За ней шел Костя.


— Лиля, ты нас всех напугала, когда упала в обморок на экзамене, — сказала Жанна, целуя Лялю в щеку.


— Мне уже лучше, — растерянно пролепетала больная.


— Рад слышать, поправляйся быстрее, — Костя шагнул к кровати Ляли и положил на тумбочку букет из белых махровых тюльпанов.


— Какая прелесть, — невольно сказала Ляля.


— Твои любимые, — хором сказали Жанна и Костя.


«Вообще-то, я люблю розы», — подумала девушка, с недоумением разглядывая однокурсников. Они улыбались ей, синие глаза Жанны сияли нежностью, джинсовая юбка открывала точеные ноги, но в её облике ничто не напоминало ту агрессивную особу, которая пыталась отбить у Ляли её рыцаря Луиса да Монсегюра. Ляля перевела взгляд на черноволосого Костю. Он ласково ей улыбнулся, похлопал по руке и сказал:


— Ты же уже в порядке. Твои предки здорово переполошились.


Ляля тут же почувствовала себя виноватой. Костя продолжал:


— Давай скорее назначим день свадьбы.


— Свадьбы? – переспросила Ляля и мысленно вскрикнула: «Я уже замужем!»


— Да, нашей свадьбы, — подтвердил молодой человек.


— А я буду твоей подружкой, — заявила Жанна. – Ты откладывала свадьбу до получения диплома, пора бы уже подать заявление в ЗАГС.


«И вовсе не я тянула со свадьбой, — горько подумала Ляля. – Это мои родители с сэром Луисом настаивали, чтобы мы венчались летом, после того, как я окончу университет».


— Как давно мы обручились? – спросила девушка, рассматривая забытого жениха.


— С конца третьего курса, в августе, когда вернулись с практики, — просто ответил Костя. Ляля закрыла глаза и со стоном откинулась на подушку. «Что-то с памятью моей стало, что было со мной, не помню, а помню, то чего не было».




Сага о Луисе и Лилиане. Книга вторая: "Сердце Лилианы"

Наши дни. Ляля на даче, ее родители во Франции. Святой Грааль исполнил желание Луиса увидеть любимую. Они едут в Выборг, продают антиквару монеты из кошеля рыцаря. Гость живет на даче Ляли. Ее преследует однокурсник Костя. Ляля показывает Луису место, откуда попала в прошлое. Рыцарь пытается попасть в XII век, но тщетно. Ляля утешает его. Появляется Костя. Рыцарь ревнует Лялю и уходит. Люди антиквара похищают Лялю. Она держится гордо как дама XII века. Антиквар договорился с Луисом о выкупе в развалинах доминиканского монастыря в Выборге. Луис спасает Лялю, отвозит ее на дачу и уходит. Четыре месяца Ляля ничего не знает о рыцаре. В конце года Луис звонит и приглашает Лялю встретить католический Сочельник. В мае они летят в Египет. Рыцарь спас невесту из революционного Каира. Ночь на берегу моря. На рассвете рыцарь угоняет яхту, влюбленные плывут в Марсель, венчаются в Тулузе. Православное венчание Луиса и Ляли, священник подносит им золотую чашу. Они целуются, Луис исчез. Ляля в больнице, мама говорит, что она упала в обморок на защите диплома. Ляля в шоке: никто не помнит Луиса. Девушка сбегает из больницы, улетает в Тулузу, добирается до Монсегюра и видит Луиса.

75
Фантастика Лапина Людмила Сага о Луисе и Лилиане. Книга вторая: "Сердце Лилианы"

Фантастика Лапина Людмила Сага о Луисе и Лилиане. Книга вторая: "Сердце Лилианы"

Фантастика Лапина Людмила Сага о Луисе и Лилиане. Книга вторая: "Сердце Лилианы"

Наши дни. Ляля на даче, ее родители во Франции. Святой Грааль исполнил желание Луиса увидеть любимую. Они едут в Выборг, продают антиквару монеты из кошеля рыцаря. Гость живет на даче Ляли. Ее преследует однокурсник Костя. Ляля показывает Луису место, откуда попала в прошлое. Рыцарь пытается попасть в XII век, но тщетно. Ляля утешает его. Появляется Костя. Рыцарь ревнует Лялю и уходит. Люди антиквара похищают Лялю. Она держится гордо как дама XII века. Антиквар договорился с Луисом о выкупе в развалинах доминиканского монастыря в Выборге. Луис спасает Лялю, отвозит ее на дачу и уходит. Четыре месяца Ляля ничего не знает о рыцаре. В конце года Луис звонит и приглашает Лялю встретить католический Сочельник. В мае они летят в Египет. Рыцарь спас невесту из революционного Каира. Ночь на берегу моря. На рассвете рыцарь угоняет яхту, влюбленные плывут в Марсель, венчаются в Тулузе. Православное венчание Луиса и Ляли, священник подносит им золотую чашу. Они целуются, Луис исчез. Ляля в больнице, мама говорит, что она упала в обморок на защите диплома. Ляля в шоке: никто не помнит Луиса. Девушка сбегает из больницы, улетает в Тулузу, добирается до Монсегюра и видит Луиса.

Внимание! Авторские права на книгу "Сага о Луисе и Лилиане. Книга вторая: "Сердце Лилианы"" (Лапина Людмила) охраняются законодательством!