|
ОглавлениеПроституция в современных зарубежных странах Проституция как отрасль теневой экономики Социальный портрет проституток и их клиентуры Кто крышует проституток? (Обзор СМИ) Легализовать или нет, вот в чем вопрос... Приложения. Приложение № 1. Законодательное регулирование проституции Приложение № 2. Саратов легализует проституцию Приложение № 3. Рассказ проститутки Приложение № 4. Проституция в мире животных Приложение № 5. Секс-календарь: Россия. Век 20-й Приложение № 6. 12 Половых заповедей революционного пролетариата Приложение № 7. Стоимость секс-услуг в разное время, в разных странах (по данным интернет) Приложение № 8. Приблизительные темы рефератов Приложение № 9. План лекций по профилактике проституции Для бесплатного чтения доступна только часть главы! Для чтения полной версии необходимо приобрести книгуПроституция в иудаизмеВзгляды иудаистов на сексуальные взаимоотношения отражены в еврейской Библии (которую христиане называют Ветхим Заветом) и в Талмуде – собрании текстов, истолковывающих Библию, в частности в ее приложении к вопросам повседневной жизни. В этих источниках сексуальность рассматривается в основе своей как позитивная сила, которой Бог одарил человека. Такое отношение ясно выражено в «Песни Песней», предположительно приписываемой царю Соломону; ее эротический характер очевиден из приводимого отрывка: Согласно учению иудаизма, неуместно видеть в гениталиях человека и их функциях нечто непристойное, так как Бог сотворил Адама и Еву по своему собственному образу и подобию и высоко оценивал свои творения (Книга Бытия, 1:27, 31). Кроме того, хотя главная цель сексуальных отношений – размножение («Плодитесь и размножайтесь» – Книга Бытия, 1:28), они должны быть также источником наслаждения. Иудаизм учит, что удовольствие от секса имеет самостоятельную ценность, независимо от его роли в продолжении рода. Однако сексуальная активность уместна только в браке, поскольку семье придается «высший религиозный смысл». Как видно из многих письменных источников, евреи никогда не считали, что брак существует только для обзаведения потомством: первостепенное значение придавалось также взаимной симпатии и дружеским отношениям между супругами. Поэтому еврейский закон требует, чтобы в браке состояли все, включая бесплодных индивидуумов и лиц пожилого возраста; при этом закон всегда считал сексуальные отношения между мужем и женой обязательными. В Талмуде говорится о том, насколько частыми должны быть половые сношения в зависимости от рода занятий мужа. Например, для лиц физического труда норма составляет не менее двух раз в неделю, а для ученых людей – не менее одного раза, желательно в пятницу вечером (накануне еврейского субботнего дня) ввиду сакраментального характера полового акта. Талмуд, однако, провозглашает, что женщина имеет право отклонить сексуальные притязания мужа, и в этом случае ему запрещается проявлять какую-либо настойчивость. Еврейским женам всегда рекомендовалось играть активную роль в сексуальных контактах и инициировать их, если они того пожелают. Ясно, что 2000 лет назад такие представления о женской сексуальности были довольно необычными. В структуре семьи у древних евреев доминировали мужчины, но сейчас это, безусловно, не так (в некоторых ветвях иудаизма женщины могут даже становиться раввинами). Внимание! Авторские права на книгу "Проституция (исторический, социальный и правовой аспекты)" (Бутовский А.Ю., Бутовская Ю.А.) охраняются законодательством! |